Вот зачем настолько величаво все, что связано с воспитанием ребятенков собственно в этих образовательных учреждениях, ведь после завершения школы они становятся полноценными личностями, какие должны уметь отвечать за свои поступки и быть достойными членами общества. В этой статье выговор пойдет о половом воспитании ребятенков в украинских школах. Итак, будто утверждают чиновники в Министерстве образования, отечественное образование предусматривает общеобязательное сексуальное воспитание ребятенков утилитарны во всех классах. В свою очередность, учителя повествуют, что детвора с огромным интересом посещают такового рода дела и даже остаются после уроков, дабы послушать о сексуальный жизни и союзе. Медицинские работники предупреждают, что неосведомленность подростков, дотрагивающаяся опасностей ранней сексуальный жизни и существования контрацепции, о чем и стоит болтать в школе, дробно приводит к ранним беременностям, абортам, а также смертельным заболеваниям, причем численность таковских случаев вырастает всякий год. Зато иереи перечат против такового воспитания, ссылаясь на то, что Храм против обсуждений сексуальный жизни в школах, взамен они предлагают родителям самим вяще заниматься воспитанием ребятенков. Кто из них лев, решать всякому из нас индивидуально. Однако дабы встретить верное решение, вытекает проанализировать, чему же все-таки делают наших ребятенков в школе. На сегодняшний девай в школьной программе предусмотрено 4 объекта, какие вводят в себя элементы программы полового воспитания молодежи, среди них биология человека, валеология, ДПЮ и ОБЖ/Основы здоровья. Валеология Численность часов, какие отведены на тему полового воспитания, у этого объекта внушительно вяще, нежели у других. В методических материалах к курсу «валеология» выговор выступает о том, что « основная мишень непрерывного валеологического образования в Украине – сохранение и укрепление здоровья украинского народа путем формирования валеологического миропонимания, воспитания осознанного и бережного взаимоотношения к собственному здоровью будто к основному обстоятельству наиболее абсолютной реализации творческого и плотского потенциала личности». Дальше там говориться, что этот курс « должен гарантировать реализацию вытекающих задач: …проведение полового воспитания занимающихся, ознакомление с принципами профилактики венерических заболеваний и СПИАга, беременности и абортов несовершеннолетних». Начиная с первого класса ребятенкам повествуют о надобности «осознания своего возраста и пустотела ученики должны получить познания о: званиях частей человечьего тела и их функциях, основных характеристиках индивида и личности, основных принципах профилактики нарушений здоровья и СПИДа», дальше показано, что ученики второго класса должны получить зрелище о «понятии( ях)«органов человечьего организма», об анатомическом строении и функциях основных органов человечьего организма…, о взаимоотношениях между мальчишками и девочками, о формировании норова в соответствии с полом». Эта схема продолжается вплоть до длиннейших классов, в каких ребятенкам повествуют о, будто показано в методичке, «физиологической и психологической палестине полового созревания». Однако о основной мишени, к коей и призвана сексуальность человека по своей натуре – любви двух людей обратного пустотела, – выговор выступает намного позже… в 9-м классе… Амуры технично уходит на задний план, словно она не владеет ничего всеобщего с половым актом(или по меньшей мере не беспременно должна владеть), а значит и с самим половым созреванием человека. Это подтверждает тот факт, что занимающиеся в 8-м классе детвора уже должны знать о: «СПИДе и венерических заболеваниях: знаки, пути заражения, профилактика ученики 8-го класса должны взять умениями и навыками(среди них): выполнять правила индивидуальной гигиены, в том числе половых органов, блюсти правила профилактики венерических заболеваний и СПИДа». И всего в девятом классе ученики, будто намечается, «должны взять умениями и навыками(среди них): использовать оружия контрацепции и безобидного секса». Что пожнет наша цивилизация с посеянного зерна «валеологии», сейчас судить нелегко, однако недурно было бы обратить собственный взор в палестину тех царств, какие в свое времена миновали этот этап настолько величаемой «сексуальной революции». Настолько, у американцев эта «революция» уже дала свои плоды, причем урожай немалый. Экспертами отмечена внятная закономерность: те подростки, какие были обучены «безопасному сексу», заражаются намного гуще, нежели необученные большие В 1996 году в США даже был подписан президентом закон, какой, в частности, поставил крест на обучении школьников «безопасному сексу». А ведь это лишь то, что дотрагивается последствий по части здоровья, а непопулярность союза будто института, непостоянство супружеских связей… – эти и бездна иных факторов также изображают последствиями «культуры нагого секса». Биология человека. 9 класс Что дотрагивается полового воспитания ребятенков по этому объекту, вытекает отметить, что домашние взаимоотношения между обратными полами авторы попытались подать, опираясь на обязательность наличия любви для оправдания вступления в половые взаимоотношения. О том, будто отличить взаправдашнюю амуры от влюбленности, авторы написали бессчетно. Атрибут, данное в этом учебнике, гласит, что амуры – это « ощущение, какое облагораживает человека, пробуждает в нем возвышенные порывы и побуждает на беззаветные и бескорыстные поступки Если в любви доминирует себялюбие, она взаправду осуждена на быстротечность…». Собственно отсюда и выводится авторами одна из опасностей половых взаимоотношений без любви, ведь «кто его знает, может, это не амуры, а открытый себялюбие?». Также в учебнике упоминается о химических и механических противозачаточных оружиях, а также указывается на пути их применения. Однако убору с этим не упоминается об их побочных негативных воздействиях на здоровье человека и даже вяще – выговор выступает об их безотносительной безопасности. С иной сторонки, учебник по биологии человека не рекомендует ученикам вступать в ранние половые взаимоотношения по причине того, что «с физиологической точки зрения репродуктивная функция не присуща юности и стадию созревания. В это времена человек формируется будто личность, и для благозвучного развития ему необходим резерв сил», – однако, по воззрению авторов, вследствие воздействия культуры «голого секса», половая зрелость человека наступает прежде, нежели абсолютное созревание его организма. Иной причиной, какая приводится в учебнике в качестве рекомендации по «не вступлению» в ранние половые взаимоотношения, изображает: «возможность занедужить венерическими немочами и нежелательная беременность вот зачем юношам и барышням необходимо сдерживать себя от безвременных половых контактов». В всеобщем, по воззрению экспертов, курс, какое избрали авторы настоящего учебника, можно наименовать позитивным, однако куцым. ОБЖ и ДПЮ О иных двух объектах – ОБЖ и ДПЮ – взговорить утилитарны нечего, настолько будто ничего новоиспеченного в этих программах не подается. По словам самих же преподавателей, кроме венерических заболеваний, сексуальных извращений, правил индивидуальной гигиены занимающихся, особенностей пользования презервативами и способов регуляции зачатия, ничего дотрагивающегося полового воспитания в курс вяще не входит, алкая программа будет насыщенная. Итог Будто итог, охота заприметить, что сводя амуры к удовлетворению сексуального импульса и лишая таковским образом ее ответственности, без всякого сомнения, мы отнимаем у человека то, что ладит его людом. И если все настолько и будет продолжаться, то таковские ценности, будто амуры, чистота и верность останутся для нас всего «музейными экспонатами». Скорее итого, собственно подобный подход важнее итого характеризует программу полового воспитания в украинской школе.
|
||||
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |