Добавить свою статью на сайт

Ученые обнаружили ген, который поддерживает пол мужчин

27-09-2013, 00:02
753
Категория: Статьи о сексе

Ученые обнаружили ген, который поддерживает пол мужчин Ученые вскрыли ген, какой поддерживает пустотел дядек на протяжении всей их жизни. Другими словами, взаправдашний ген не вручает мужчине… обернуться в бабу!

По сути, это взаправдашний прорыв в науке, какой, к тому же, сможет пролить свет на многие нарушения сексуальной жизни и заболевания. Команда исследователей под руководством доктора Давида Жарковера(David Zarkower)и Вивьяна Бадвелла(Vivian Bardwell)из Миннесотского университета(University of Minnesota)вскрыла, коротая эксперименты над мышами, что удаление величавого «мужского» гена у самцов ввергло к последующему замещению мужских половых клеток в семенниках бабскими половыми клетками.

«Ученые длинное времена находили, что если атрибут пустотела происходит на стадии эмбриона, то это бесповоротно и бесповоротно, — объясняет Жарковер. — Мы недавно вскрыли, что если отключить ген под званием Dmrt1 у самцов — даже у взрослых-то большинство мужских половых клеток обернется в бабские половые клетки, ага и семенники будут демонстрировать характеристики, присущие яичникам».

Прошлые изыскания показали, что при удалении гена под званием FoxI2 происходит будто один возвратная реакция — бабские половые клетки превращаются в мужские и яичники начинают проявлять свойства семенников.

По воззрению Жарковера, остатнее открытие его команды ученых обосновывает, что одна из функций половых желез заключается в том, дабы на протяжении всей жизни поддерживать сделанный на эмбриональном уровне выбор пустотела.,