Добавить свою статью на сайт

Работы по мужской проституции начали появляться одновременно

25-09-2013, 18:00
961
Категория: Статьи о сексе

Работы по мужской проституции начали появляться одновременно Работы по мужской проституции взялись показывать вдруг с понятием "гомосексуалистов", будто найденной породы людей со особенными надобностями, страстями и вожделениями.

Первые изыскания мужской проституции, проложенные F.Carlier, главой полиции нравов Парижа в 1860-х годах видели собой также и первые качественные изыскания гомосексуальности, он также находил, что во многих европейских городах мужская проституция встречается ничуть не жиже бабской.

В 1948 году Альфред Кинзи также помечал, что дяди, занимающиеся проституцией, по численности ничем не уступают бабам.

В 1960-х, D.J.West предположил, что предрасположение гомосексуальных дядек прибегать к услугам "проститутов" была больше, чем у гетеросексуальных дядек, всегдашне женатых и, выходит, владеющих меньший прессинг сексуальных побуждений, а также крохотнее времени или других возможностей.

Однако, алкая о существовании мужской проституции дробно упоминалось, изыскания проводились намного жиже. О таковом пренебрежении темой можно лишь сожалеть.

Субъект не надобно рассматривать будто маргинальный в научном познании. Изучение гомосексуальной проституции надлежит освещать модифицировающийся имидж гомосексуальности и ее легальное(законодательное)и социальное регулирование, а также многочисленность сексуальных идентичностей в нашей социальной истории и их касательство к более машистым социальным структурам.

Во многих работах подчеркивается важность разведения понятий поведение, роль и идентичность в любом социологическом или историческом подходе к субъекту гомосексуальности. Кросс-культурные изыскания показали, что гомосексуальное поведение не разумеет самодействующи, или даже беспременно, гомосексуальной идентичности.

Гомосексуальные роли и идентичности исторически сконструированы. Даже если гомосексуальная "ориентация" была представлена среди фиксированного меньшинства популяции, будто предполагают кое-какие авторы, социальные определения и субъективный резон, сваливаемые данной ориентации, могут невообразимо варьироваться.

О попытках осмыслить этот феномен говорит появление в начале нашего века огромного числа типологий и категоризаций в работах Kraft-Ebing, Albert Moll, Havelock Ellis, Magnus Hirshfeld и многих других.

Историки и социальные ученые равно потерпели незадачу, рвясь подогнать любого, кто ведет себя в гомосексуальной манере, под атрибут "гомосексуальный" будто унифицированный молодчик. Даже тем, кого отнесли к категории "гомосексуалисты", дробно случается невообразимо сложно извинить этот лейбл(ярлык).

Причем, если этот ярлык и вероятно(алкая и с натяжкой)отнести на счет клиентов(потребителей)мужской проституции, то как это неизменно для самих "проститутов", какие будут между двух стигматизированных идентичностей v идентичности гомосексуалиста и идентичности проституирующего?

Для гомосексуальной проституции не создана легитимная идеология, подобной той, какая прощает гетеросексуальную проституцию, даже если и порицает при этом женщин-проституток. Кое-какие исследователи предполагают, что дяди, занимающиеся проституцией, почитают себя гетеросексуалами и придумывают сложные стратегии для нейтрализации резона и значимости их поведения.

В изыскании мужской гомосексуальности и проституции можно выделить три машистые сферы интересов.

Во-первых, в взаправдашнее времена уделяется более пристальное внимание, чем это было до сих пор, специфическим социальным обстоятельствам, сформировавшим понятия и аттитюды к гомосексуальности.

Во-вторых, декларируется надобность признать и проанализировать домашние, и взаправду символические взаимоотношения между конфигурациями проституции и гомосексуальными субкультурами.

В-третьих, артикулируется и теоретически анализируется естество самой проституции, Я-концепция к ней приводящая, проектирующий проституцию способ жизни, отличия мужской проституции от бабской.

Наложение социальных ограничений на фигуры гомосексуальных контактов, беспрерывные трудности ведения разинутой гомосексуальной жизни во все времена характеризовали существование базара проституции.

Законодательная ситуация советского стадия и одновр/еменная культивация враждебных социальных норм обусловили то, что гомосексуальные взаимоотношения потенциально были больно опасны для обоих партнеров и могли повлечь за собой не всего публичное бесчестье и бесславие, однако и вероятность тюремного заточения.

Это также вскармливало базар проституции и диктовало большую надобность соблюдения затаенны, будило ощущение вины и тревоги, что и было характеристикой гомосексуального образа жизни.

Гомосексуальная субкультура

Сексуальная субкультура может выполнять кое-какие комплементарные функции: облегчение(палатализация)изоляции и вины, обучение своих представителей нравам и обычаям, обучение и подтверждение идентичностей.

Одной из основных круглее гомосексуальной субкультуры можно находить обеспечение способов розыска сексуальных партнеров.

До сравнительно недавнего времени больно немногие люд находили вероятным либо невредным объединять сексуальные нравы, социальные облики активности и коллективную идентичность в беспрерывный гомосексуальный образ жизни.

Вероятно, едиными людами, какие жительствовали недюжинно в субкультуре, были сравнительно малочисленные профессионалы, занимающиеся проституцией или включающие дома свиданий.

Английские историки исследователи и субкультур указывают, что, несмотря на машистый социальный состав гомосексуальной субкультуры от нищих до пэров, доминировала тут идеология длиннейших классов. Вероятно, это было потому, что у дядек посредственного и длиннейшего посредственного классов гомосексуальная идентичность была найдена внятнее и они владели большущую возможность, благодаря деньгам и мобильности, осуществлять бессчетные гомосексуальные контакты.

Соотнесенным феноменом было широко признаваемое высшим-средним классом обаяние пересечением классовых несходств, обаяние, какое указывает на прямую связь между мужскими гетеросексуальными и мужскими гомосексуальными забавами.

Тут воспроизводятся больно сложные паттерны. С одной сторонки, были фигуры сексуального колониализма, точка зрения на густейшие классы будто измерить торговли. С иной сторонки, дробно присутствовало сентиментальное отвержение ценностей и убеждений своего класса в примирении сквозь сексуальный контакт.

Будто указывал J.A.Symonds, смешение социальных страт в мужской любви представляется для меня одной из наиболее сформулированных и социально обнадеживающих бес. Таковские классовые и гендерные интеракции(пролетарий класс = маскулинность = близость к натуре)должны были выступать величавые роли в ритуалах проституции, воздействуя, примерно, на установки, встреченные проститутом, и облики поведения, к каким, будто ожидалось, он будет толерантен.

В коротком обзоре больно нелегко найти, какие деяния можно находить проституцией, какое поведение безукоризненно инструментально, а какое эмоционально. Воздушнее живописать мотивации и фантазии клиентов, чем обрисовать переживания и убеждения тех, кто сам занимается проституцией. Исследователи азбука века, исследующие этиологию гомосексуальности, в качестве ее причин выставляли моду мастурбировать, аховое генезис, природную дегенерацию или развращение.

Сексологи были согласны между собой в том, что, несмотря на моральную точку зрения на гомосексуальное поведение, было в основном два субъекта несходств:

те, кто были наследно, вероятно природно, гомосексуальными, инверты;

и те, кто демонстрирует гомосексуальное поведение на основе вожделения или похоти, извращенцы.

Thoinot помечал, что мужская проституция находит в качестве клиентов, с одной сторонки, истинных уранистов, или пассионатов, будто их величали, используя язык французских полицейских, и, с иной сторонки, распутников, ветхих или молодых, владеющих гадливость к нормальным взаимоотношениям и импотентов по взаимоотношению к бабам.

Параллельно этой точке зрения была теория, что дяди, занимающиеся проституцией, демонстрируют предрасположенность к блуду и сексуальную дегенерацию, характерным знаком чего почиталась женоподобность.

Девало в том, что в Европе, начиная с 18 века, те, кто сами занимались проституцией, дробно демонстрировали стереотипные женоподобные характеристики и величали себя бабскими именами, однако вряд ли проституты были выведены из особого субъекта людей, предрасположенных к проституции.

Женственное поведение могло быть столь же одоленной ролью, как и наследной и, будто мы видали, гомосексуальная субкультура подчеркивала предрасположение к мужественным дядькам.

В реальности, бездна факторов пихали людей на проституцию. Вкалывавший в Берлине в 1920-х годах Вернер Пиктон упоминал две популяции проститутов: внешнее перстень, какое меняется по численности и композиции, и какое было обусловлено безработицей и нуждой; и внутреннее и более стабильное костяк: менее побуждаемое вожделениями или безработицей, чем иными обстоятельствами, таковскими будто психопатия, истерия, ментальная нестабильность, сексуальное любопытство, амуры к приключениям и томление по роскоши.

Кое-какие из этих категорий(психопатия, истерия, ментальная нестабильность)отвечает точке зрения, что проституты были дегенератами или были вовлечены в проституцию эмоциональной неадекватностью или кашей в сексуальных ролях. Иная категория, однако, предполагает, что дяди болели всеобщую и характерную тенденцию к девиации(изображенную будто соскальзывание), какая владеет неодинаковые и не предрешенные воздействия на их Я-концепции и идентичности.

Идентичность человека - это не данность, а продукт неодинаковых социальных интеракций, игры власти и порой случайных выборов. Гомосексуальная ориентация может быть железной, однако ее значимость зависит от огромного числа факторов, какие модифицироваются с течением времени.

Человек, какого можно найти будто гомосексуала, с большей вероятностью включен в гомосексуальные субкультуры, развивает сети дружбы и взаимоотношений(будто мальчишка на содержании или будто партнер)и глядит к своей гомосексуальности будто части самоопределения, обстоятельству или способу личностного и социального роста.

Классическое изыскание юношеской делинквентности Рейссом показало линия норм, какие могут ворочать гомосексуальным актом проституции.

Во-первых, настолько будто юноша должен уверить своего партнера и самого себя, что их взаимоотношения - это недюжинно способ заработать гроши, то он не должен деятельно влечься получить собственное сексуальное удовлетворение.

Во-вторых, сексуальные трансакции должны быть сведены к найденным сексуальным актам(примерно, никакой педерастии)или сексуальным ролям(деятельный).

В-третьих, участники должны оставаться эмоционально нейтральными и не демонстрировать боязнь, подвергающий опасности основы для контакта.

Насилия можно избежать, доколе эти правила поддерживаются, однако оно может свершиться, если правила будут преступлены.

Можно ввергнуть бездна самоопределений, возникающих в контактах: будто гомосексуал, будто гомосексуальный проститут, будто проститут, однако не гомосексуал, или ни гомосексуал, ни проститут.

Всеобщее впечатление, возникающее на основе разбора ситуации гроба былого и азбука этого века таково, что чем более случайна проституция, с тем меньшей вероятностью индивид идентифицирует себя в качестве гомосексуала или проститута при отсутствии любых внятных коллективных категоризаций. Соответственно, чем длиннее человек остается в гомосексуальной субкультуре, тем вероятнее, что он овладеет ее ценности и станет идентифицировать себя в первую очередность будто гомосексуала. В всяком случае величавым фактором была не внутренняя предрасположенность, а степень поддержки субкультурой активности и Я-концепции всякого конкретного дяди.

Подводя итоги, стоит взговорить, что нелегко найти гомосексуальную проституцию, настолько будто это зависит от изменений в определении гомосексуальности и изменений в гомосексуальной субкультуре.

Очевидно, что было огромное несходство между случайными актами проституции в коллективных туалетах за небольшие гроши и осознанным усвоением гомосексуальности будто образа жизни.

Переживания, однако, обусловлены, не столько фактом сексуальных актов, сколько переживанием гомосексуальности будто стигматизированной категории. Подобный бесславие спрашивал стратегий адаптации и техник его избегания. В этом взаимоотношении мужская проституция была железно отлична от эксперимента бабской проституции.

В самом деле, если барьер на пути к первому акту проституции был одолен, женщина-проститутка могла вступить в мир ценностей, поддерживающих сделанный ею выбор и подкрепляющий одоленную идентичность. В свою очередность подобной субкультуры гомосексуальной проституции не было. Для юношей, занимающихся проституцией, выбор был лишь между сохранением конвенциальной Я-концепции(и, выходит, усвоение нейтрализующих техник для объяснения своего поведения для себя и других)или принятие гомосексуальной идентичности со всеми сопутствующими опасностями во враждебно настроенном обществе.

Однако, коль скоро выбор был сделан, могла владеть пункт абсолютная интеграция в непрофессиональную гомосексуальную субкультуру.

А тут могли быть и преимущества, недоступные женщине-проститутке. Ассиметрия взаимоотношений между проститкой и клиентом была беспрерывной, а стигма проституции - крепкой. В гомосексуальном мире паттерны и взаимоотношения верно были более неопределенными. "Девиантность" проституции была дополнена "девиантностью" гомосексуальности партнера.


ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЁЙ
Другие новости по теме
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031