Их почитай настолько же скрупулезно встречено запрятывать от инородных глаз, будто гениталии,— вся безбоязненность "Интимных мест" возвещена на том, дабы сделать затаенное чуть более неприкрытым, алкая и не беспременно до гроба удобопонятным. Несколько новелл из интимной жизни обитателей Москвы связаны сквозным образом знаменитого фотографа(Юрий Колокольников), ладящего художественные снимки мужских и бабских половых органов. Проблем с натурщиками у него дудки — люд, с малолетства приученные прятать гениталии будто что-то постыдное, будто "стыд и срам", на самом деле не вон их показать, и не беспременно из какого-то патологического эксгибиционизма, а скорее в распорядке коммуникации, из вожделения поговорить "о наболевшем". А "интимные места" в кинофильме — это в то же времена и самые больные места, наносящие наиболее мучительные психологические проблемы. В этом плане из всех историй в картине вяще итого запоминается сюжет с сотрудницей думского комитета по нравственности(Юлия Ауг), бьющейся с эротикой — однако чем деятельнее ее война в Думе, тем с большей страстью она набрасывается на скрашивающий ее сиротливую бытие фаллоимитатор, вряд переступив порог своей квартиры. Фаллоимитатор оказывается орудием не всего любви, однако и неожиданной смерти, и ирония, с коей авторы "Интимных мест" подают эту фрейдистскую связь Эроса и Танатоса, выгодно отличает их от всерьез сексуально озабоченных европейских режиссеров-эротоманов. В прокате с 12 сентября
|
||||
« Январь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |