Добавить свою статью на сайт

Нет, ты, конечно, и раньше замечал, что чем-то непохож

30-09-2013, 00:12
486
Категория: Статьи о сексе

Нет, ты, конечно, и раньше замечал, что чем-то непохож Дудки, ты, безусловно, и прежде замечал, что чем-то несходен на приятелей-ровесников. Ведь в их жизни таковое величавое пункт за-нимают девчонки тары-бары-раста-бары о них, подчас несколько свысока, и вкупе с тем заинтересованность к их жизни, к их телу, завязывающиеся взаимоотношения

А у тебя эти взаимоотношения как-то не клеились, а может, и желания-то такового особо не возникало, неужели чтоб не отвязаться от товарищей. Зато сами товарищи Кое-кто из них будил у тебя заинтересованность и даже вожделение. Случалось, что шутливая война и возня рождали в тебе во збуждение абсолютно не спортивное; или ты вспоминал вновь и вновь сексуальные игры, какие вы вели между собой еще молокососами, а может быть те случаи, когда кого-то из них(или иных привлекательных молодых ребят)тебе случилось завидеть абсолютно нагим; на пляже гораздо занимательнее барышень виделись тебе симпатичные большие парни Могло быть и иначе: не к одногодкам тебя тянуло, а к старшему большому дяде Однако, в любом случае, все это было как-то не абсолютно настолько, будто у иных.

До поры до времени ты, верно, об этом особо не задумывался. А впоследствии что-то случилось. Может быть, ты неожиданно осмыслил, что ощущение, какое ты ощущаешь, самая взаправдашняя амуры, а взявшее тобой предрасположение самое взаправдашнее сексуальное предрасположение, и при этом ощущаешь ты все это не к бабе, а к дяде!Может быть, сексуальная близость с дядею, вроде бы случайная, открыла тебе бельма. А может, ты где пробежал про бытие, мысли и ощущения гомосексуалов и вскрыл, что это в точности про тебя
Это нелегкая для тебя и больно величавая минута(девай?месяц?). Ведь многое в твоей жизни зависит от того, будто ты сверишься с возникшим сейчас перед тобой спросом: "Неужели я действи-тельно бирюзовый?"

Быть бирюзовым что это значит?

Возьмемся с того, что слово "голубой" само по себе вовсе не оскорбление. Однако кое-каким людам оно будто обидным, и они предпочитают интернациональное слово "гей". Придется и "гомосексуал" однако уж больно длительно и наукообразно; а "гомосексуалист" еще аховее: появл яется какой-то медицинский нюанс. Между тем к медицине твой случай не владеет никакого взаимоотношения: "голубизна" не связана ни с нарушениями в организме, ни с отклонениями в психике это доказано(жрать даже должный официальный документ, встреченный в 1991 г. Всемирной Организацией Здравоохранения). Попросту бытуют три варианта нормального сексуального стремления: гомосексуальность предрасположение к людам своего пустотела, гетеросексуальность предрасположение к людам обратного пустотела и бисексуальность предрасположение к людам будто одного, настолько и другого пустотела.
Грань между гомосексуальностью, бисексуальностью и гетеросексуальностью довольно условна. Проблема этот сложный: люду ведь и в самом себе не так-то воздушно случается разобраться, а уж со сторонки это сделать еще тяжелее. Одна из проблем: предрасположение подчас рас ходится с поведением, то жрать алкает человек одного, а ладит иное. Это больно величавые вещи, их невозможно путать. Оттого, примерно, то, что происходит в каталажке или в стане, будто правило, не владеет к спросу о гомосексуальности никакого взаимоотношения: одни люд бо лее или менее насильно занимаются сексом с иными людами, рвясь при этом прежде итого утвердить свое перевес, унизить другого, однако стремления при этом никто дружок к дружку не ощущает. Сексуальные контакты без стремления могут быть и у тебя из любо пытства или, не дай Господь, по насилию, это еще ничего не значит.
Основное же заключается в том, что наиболее разблаговещенное взгляд о бирюзовых будто о каких-то абсолютно необычных людах, визгливо выдающихся от "нормальных", это взгляд неверно. На самом деле изначально все люд бисексуальны способны ощущать предрасположение и к своему полу, и к иному(это открытие сделал вяще ста лет назад Зигмунд Фрейд). Те или другие предпочтения(в том числе, разумеется, и более частные: той или другой наружности, того или другого темперамента и т.п.)формируются обществом, цивилизацией, собст венным житейским экспериментом. Оттого 100-процентный бирюзовый таковая же почитай невозможная раритет, будто и 100-процентный "натурал"(то жрать гетеросексуал). Таковским образом, и гомо-, и гетеросексуальность понятия сравнительные. Аккуратнее, вероятно, будет болтать, что одни люд ощущают предрасположение вяще к своему полу, а другие вяще к обратному
Оттого будет глупым оказывается проблема о том, сколько на свете геев бессчетно или капля, правило они или исключение?Вероятно, тебе будет занимательно выведать итоги социологического опроса, проложенного недавно специалистами залпом в трех местностях: США, Англии и Франции. О том, что им довелось вкусить сексуальное предрасположение к люду своего пустотела, рассказали исследователям от 16 до 21 % опрошенных дядек(в неодинаковых местностях цифры капельку выдаются); в сексуальный же контакт с дядею вступала образец однако половина из тех, кому этого хотелось. Однако, безусловно, эти цифры вовсе не численность бирюзовых в местностях Веста: ведь многие из этих людей ощущали предрасположение и к бабам тоже, кое-кто гуще, кое-кто жиже, ага, кроме того, никакое подобное изыскание нико гда не даст безотносительно аккуратных итогов Однако два вполне недвусмысленных вывода можно на основе этого изыскания сделать: во-первых, гомосексуальность вовсе не таковое уж жидкое явление, и во-вторых, никакой необоримой меры между бирюзовыми и натур алами дудки и быть не может.
Из этого, впопад взговорить, вытекает еще одна величавая предмет: неверно, что все или почитай все геи чем-то выдаются от всех или почитай всех натуралов. Примерно, дудки никакой специфически бирюзовый наружности, и отличить гея от не-гея на взор утилитарны невозможно(если, безусловно, человек, считающий себя геем, сам не приложит к этому усилий).
С спросом о том, кто таковские геи, связан один-одинехонек больно рас-пространенный предрассудок: бирюзовые не дяди. Им абсолютно не присуща мужественность, навыворот, в них бессчетно женственного: повышенная эмоциональность, предрасположение не столько подчинять, сколько подчиняться, проявлять не столько могуществу, сколько нежность, наконец, отсутствие плотской силы Это безмерно однобокий взор на вещи. В реальности геи случаются больно неодинаковыми. Что дотрагивается плотской силы, примерно, то довольно взговорить, что собственно в сфере американских геев возникли культуризм и бодибилдинг, связывающиеся в нашем сознании будто один с крайней мужественностью. С другой сторонки, расхожее зрелище о том, что дяди мужественны, а бабы женственны, мается большим упрощ ением. Психологи давненько опамятовались к выводу о том, что полноценная личность должна сочетать в себе традиционно "мужские" качества с традиционно "женскими" самосильно от собственной сексуальный принадлежности: всякий человек в идеале должен уметь подчиняться и по дчинять(то и иное в благоразумных пределах), быть большим и изнеженным и т.д. В знаменитом резоне геи тут даже в выигрышном положении: им воздушнее завидеть, почувствовать в себе эту надобность в соединении неодинаковых, будто будто даже обратных качеств и чер т норова. А это значит, что гомосексуальность, если она осознана, вообще может позволить люду как-то по-особенному завидеть мир(разумеется, это и люду гетеросексуальному не заказано); всякий же новейший, несходный на другие взор на мир ладит бо гаче все человечество. Настолько что быть бирюзовым это, может быть, нечто гораздо большее, чем проблема сексуальных предпочтений.
Это уже, пожалуй, излишне сложная тема для нашего первого тары-бары-раста-бара. Тебе же, вероятно, необходимо прежде итого осмыслить: в самом ли деле ты гей?Никто не может это постановить за тебя. Надобно прислушаться к самому себе, к своим ощущениям, к своим нечего тут ст есняться!сексуальным грезам и фантазиям: кто в них?Мальчуганы или девочки?Дяди или бабы?Или, вполне вероятно, те и другие?
Будто ты для себя постановишь настолько оно и будет: это твоя, и всего твоя индивидуальная бытие. Настолько что не торопись, не комплексуй и не волнуйся. И не зарекайся на всю бытие: "Ввек вяще не буду ничего владеть с девочками(или с молокососами)". Капля ли какие новоиспеченные грани ты в себе разинешь спустя годы, капля ли какие новоиспеченные вожделения и надобности у тебя возникнут, капля ли с какими дядьками и бабами сведет тебя бытие Испробуй откликнуться за сегодняшний девай и твое сегодняшнее состояние: что тебе надобно?Все это не значит, что быть или не быть геем проблема твоего собственного выбора: к тому моменту, когда ты задаешься этим спросом, многое в тебе уже выработалось, в том числе в довольно раннем малолетстве. Изменить свою сексуальную ориентацию, вынудить себ я увлекаться девочками, а не молокососами(или навыворот)человек не может. А вот задавить, заглушить в себе вожделения, стремления, жительствовать не настолько, будто тебе велит сердце, а настолько, будто спрашивает общество, облегающие, это вероятно. Однако стоит ли?

Быть геем важнецки это или ахово?

Гуще итого тебе, вероятно, придется встречаться с воззрением, что гомосексуальность если и не заболевание, то извращение, грех, беда. Настолько ли это?
"Гомосексуальность, болтают одни, против природы; человек создан гетеросексуальным, это его природное назначение, какое невозможно нарушать". Это не настолько. Человек давненько уже изолировался от природы, и ничто в его жизни природным нормам не подчиняется. В том числе, впопад, и секс между дядею и бабой: ведь в натуре единая мишень взаимодействия полов продолжение рода, тогда будто в жизни человека секс давненько уже гонится в первую очередность абсолютно другие мишени(иначе большинству людей вполне достат очно было бы двух-трех половых актов и, соответственно, двух-трех народившихся ребятенков на всю бытие). Для нынешнего человека секс не природное явление, а конфигурация общения; зачем же дядька и баба могут водиться в этой фигуре, а люд одного пустотела в сво ем общении должны ее избегать?
"Гомосексуальность аморальна, болтают другие, это беспрерывный блуд; кроме того, гомосексуалы совратители, они растлевают наших детей". Это неправда. Блудом встречено величать секс, решенный какой бы то ни было душевной основы, при коей дружок ой человек используется попросту будто инструмент для получения блаженства; это случается и у бирюзовых, и у натуралов. Аккуратно настолько же у геев, будто и в гетеросексуальных взаимоотношениях, можно встретиться амуры, преданность и другие самые возвышенные ощущения(жрать об этом и литература: прочтите алкая бы роман Маргерит Юрсенар "Записки Адриана", или повесть Марины Козловой "Арборетум", выстуканную в 1-м номере журнала "РИСК" за 1995 год). Что дотрагивается аморальности, то аморально то, что наносит вред, наносит н ичем не извиненную боль какому-то люду, ладит его аховее, легче Однако если ты, гей, разыскиваешь(и в гробе гробов, будем гадать, находишь)капитальных взаимоотношений, любви, человека, с каким тебе будет важнецки(а ему с тобой), что в этом аморален ного?А сексуальные злоумышленники и маньяки оказываются гомосексуалами ничуть не гуще, чем другие люд, и дилетантов крохотных мальчишек среди геев ничуть не вяще, чем среди гетеросексуалов дилетантов крохотных девочек.
"Это грех, утверждают благочестиво настроенные люд. За это покарал Господь Содом и Гоморру, Моисей и апостол Павел прокляли тех, кто ложится с дядею будто с женщиной". Это не абсолютно настолько. Историю о навлекшем на себя Божий бешенство городе Содоме дробно свя зывают с гомосексуальностью, однако в Библии выговор не об этом: обитатели Содома погрязли в блуде и алкали насильно вовлечь в него посланцев Неба, чем и переполнили чашу Господнего терпения(Книжка Бытия, луковица 19); гомосексуальность тут ни при чем. Моисей и пов торивший его слова почитай дословно Павел, взаправду, осудили гомосексуальность истина, основной тому причиной, будто доказали историки, была надобность борьбы с соседними благочестивыми культами, в внушительной мере основанными на сакральном(т.е. свящ енном)сексе, в том числе и однополом. Однако основу христианства составляет все же не перечень грехов, а идеи любви и терпимости(оттого, опираясь не на букву, а на дух Писания, кое-какие протестантские церкви давненько уже венчают однополые четы убору с р азнополыми). А вот что христианство возбраняет категорически, настолько это указывать иным на их грехи, не освободившись всецело от своих: "Что ты взираешь на сучок в буркале брата твоего, а бревна в твоем буркале не ощущаешь?Лицемер!Вытащи прежде бревно из твое го бельма, и тогда завидишь, будто вытащить сучок из бельма брата твоего."(Евангелие от Матфея, луковица 7).
"Это беда, болтают кое-какие, в том числе, подчас, и сами геи. Гомосексуал человек обиженный, нормальное счастье с бабой ему недоступно, он осужден всю бытие разыскивать чего-то и не находить этого" Это абсолютная чепуха, алкая таковая точка зрения и встречается в ряде популярных книжек по сексологии(в частности, у У.Рейбена и В.Шахиджаняна). Счастье никому не бросается с неба в простертые десницы, его доводится длительно разыскивать или, важнее, упорно строить, тут бирюзовые и натуралы абсолютно в равновеликом возложен ии. И если среди гетеросексуалов, чье стремление к любви, пониманию, семейному счастью, в всеобщем и круглом, одобряется и приветствуется обществом, сплошь ага возле мы видаем разочарованных и неприкаянных одиночек либо жительствующие во вражде и разладе четы, удивит ельно ли, что нелегко дается счастье геям, ведь на их пути к счастью стоит враждебное непонимание коллективного воззрения?Тем замеча-тельнее, что многие геи его, тем не менее, домогаются. Прессу итого мира обогнула в свое времена карточка первой бирюзовый четы, чей союз был официально зарегистрирован в Дании: ведь к этому дню двое дядек были вкупе уже полвека!Что же дотрагивается зрелища о том, что счастье с бабой для дяди "нормально", а с иным дядею дудки, то кто, спрашивается, ввел эту н орму?Норма заключается в том, что для счастья люд должны будто бы дополнять дружок дружка, однако тут уж девало не в сексуальный принадлежности.
Встречается изредка гуще среди самих геев и обратная точка зрения: геем быть достопримечательно, на геях валяется пресса избранничества, они наиболее талантливые, наиболее филигранно ощущающие, все важнейшие люд человечества были геями Заманчивая для голу бого позиция однако и это неправда. Ага, был гомосексуалом Чайковский, один-одинехонек из вели-чайших русских композиторов, однако ничем не уступающие ему по масштабу Рахманинов, Скрябин, Прокофьев, Шостакович были, как можно судить, вполне гетеросексуальны. И наоб орот, среди геев сколько угодно вполне дюжинных, ничем необычно не выделяющихся людей(что, разумеется, не может быть им поставлено в попрек).
Настолько что же важнецки или ахово быть бирюзовым?Вообще не важнецки и не ахово. В принципе персоной разницы дудки. Однако индивидуально для себя ты этот проблема должен постановить, скрупулезно взвесив, что валяется на весах: с одной сторонки непонимание и неодобрение со сторонки многих ок ружающих тебя людей, весь линия утилитарных трудностей, с какими гею доводится сталкиваться в жизни; с другой натуральное для любого человека стремление принимать и почитать самого себя, жительствовать в ладу со своими вожделениями и надобностями, и непосредстве нно связанная с этим возможность обрести амуры и счастье(настолько, будто ты сам их разумеешь). Вообще бытие демонстрирует, что даже самые комфортные взаимоотношения с обществом не могут компенсировать разлада с самим собой. Однако тебе решать.
Или не решать. Ведь, будто уже было взговорено, все люд в принципе бисексуальны, и, стало быть, определять себя будто бирюзового или натурала абсолютно не беспременно. Одно девало практика общения(вдалеке не сводящаяся к собственно сексу-альному контакту)и те ее облики и фигуры, какие ты предпо-читаешь, и абсолютно иное атрибут себя и подразделение иных людей по этим предпочтениям: кое-какие люд выпивают больше чай, другие предпочитают кофе, третьи боготворят и то, и иное, однако не делим же мы из-за этог о людей на "чаепивцев", "кофепивцев" и "бипивцев"!Сексуальность, безусловно, штука более сложная и величавая, однако в знаменитой мере эта аналогия орудует и тут.

Зачем меня не боготворят?

Если и в самом деле дудки ничего дурного в том, дабы быть бирюзовым, зачем же настолько разблаговещено в обществе визгливое неприятие геев и гомосексуальности?Неужели всего потому, что люд не разумеют того, о чем выступала выговор в предыдущей главке?Однако тогда, наверно, можно им это рассказать, вбить?
Частично, может быть, это и настолько. Однако дробно все оказывается гораздо сложнее: к непониманию добавляется нежелание осмыслить.
Во-первых, многие люд, к сожалению, предпочитают кумекать настолько, будто встречено, вместо того, дабы кумекать своей головой. Оттого устоявшиеся в обществе воззрения и стереотипы восприятия больно жизнеспособны. Один-одинехонек из таковских стереотипов настолько величаемая "ксенофобия": визгливо негативное касательство к тем, кто в чем-то несходен на большинство облегающих. "Непохожесть" может быть любая: от другой национальности до моды внимать иную музыку и таскать иную одежу. Ксенофобия больно покойна для не излишне башковитого челове ка: они, несходные на меня, аховые, рассуждает он, значит, я сам и таковские, будто я, навыворот, важнецкие. И чем сложнее поза в обществе, чем тяжелее живется в нем людам, тем благодатнее грунт для ксенофобии: ведь настолько воздушно обвинить во всех бедах и всех проблемах какую-то одну категорию людей(неважно, даже какую)и уже не кумекать об истинных причинах. Геи покойная мишень для ксенофобии(жрать даже особенное слово "гомофобия", означающее ксенофобию, навещенную на гомосексуалов). В осуж дении бирюзовых может найти себе оправдание(разумеется, не задумываясь, будто это получается)тот, кто, примерно, все времена меняет баб или, ведя "примерную" семейную бытие, выпивает и гвоздит бабу; оригинальным утешением может стать это неодобрение для человека, у какого не выработалась индивидуальная бытие. Те, кому не нравятся события, происходящие в заключительные годы в нашем обществе, необычно люд старшего поколения, воздушно вводят в число своих ворогов, убору с евреями, американцами, "капиталистами", и гомосексуалов, в озлагая на них ответственность за звучащую отовсюду маловразумительную для них музыку, несимпатичные им манера одежи и манеру поведения молодежи То, что объектом антипатии становятся при этом собственно геи, не настолько уж и величаво, на их месте могли бы очутиться пред ставители какой-либо другой категории народонаселения(алкая, безусловно, геям от этого ничуть не воздушнее).
Во-вторых, гомофобия нередко изображает долею образа "настоящего мужчины", какой выстраивают себе в качестве ориентира многие представители мужской части народонаселения(основу этого образа извлекая, натурально, из коллективного воззрения). Социальный успех, ис тинно "мужской" род дел, эмоциональная сдержанность и могущество в общении, плотская могущество, мужественная наружность, воздушные победы над легким пустотелом, все эти черты образа "настоящего мужчины" у бирюзовых отсутствуют(кумекают носители, чтоб не взговорить пленни ки, этого образа). Образ бирюзового, подобный же однобокий и неполный, будто и образ "настоящего мужчины", воплощает собой его противоположность; рвясь к одному, человек отталкивается от другого, и это отталкивание сплошь и возле отливается в конфигурацию ненави сти или презрения. Более того: чем недостижимей ощущается заветная мишень стать "настоящим мужчиной", тем враждебнее гомофобия: ведь оригинальный объект возникающей в таковских случаях ненависти не другие люд, т.е. геи, а те черты в самом люде, какие ассоциируются у него не со своим идеалом, а с обратным полюсом образом бирюзового. Крайнее виток этой ситуации жгучая, вытекающая в деятельные деяния ненависть к бирюзовым со сторонки человека, ощущающего в себе подспудную предрасположение к гомосе ксуальности. Все это психологи величают проекцией: вскрыв в себе свойства, какие его не устраивают, и рвясь не затерять самоуважения, человек проецирует эти свойства вовне, на иных людей(неважно, обладают они ими в реальности или дудки), и не чтит их вместо себя. Происходит это на инстинктивном уровне, оттого биться с проекцией нелегко. Давненько знаменито психологам и то, что и предрасположение к проективным реакциям, и стремление к образу "настоящего мужчины" наносят самому люду, в конечн ом итоге, вряд ли не вящий ущерб, чем облегающим(алкая, опять-таки, геям, по каким гвоздит гомофобия таковских людей, от этого не воздушнее).
Таковским образом, гомофобия не попросту предрассудок, у нее абсолютные корни, и война с ней девало длинное и нелегкое. Доколе же можно посоветовать всего две вещи: постарайся найти подобный мир общения, в каком гомофобии дудки или почитай дудки(это не беспременно кр уг самих геев!) и не забывай, что люд, какие тебя не боготворят, не разумеют, может быть, травят, это почитай век люд несчастные, не ведающие, что творят.

Coming out

Это английское слово весьма многозначно. С одной сторонки "выход из подполья", переход к разинутому образу жизни; с другой "самораскрытие", самоосознание и примирение с самим собой(в настоящем случае по спросу о своей сексуальности). О втором мы вроде бы болтали довольно бессчетно; выговорим несколько слов и о первом.
Ты можешь столкнуться с двумя крайними точками зрения. Одна: люду, осознавшему себя геем, вытекает ни от кого этого не прятать, всего таковским образом можно один и навек освободиться от душевного разлада, от конфликта с самим собой по предлогу своей гом осексуальности. Иная: вообще ничего никому выказывать не надобно, дабы не рисковать, не дразнить гусей.
Будто, что несходство позиций гнездится тут в неодинаковых точках отсчета: начальный взор учитывает прежде итого психо-логический аспект, другой спросы жизни в обществе. Это не абсолютно настолько. С одной сторонки, вдалеке не для всякого человека органично жительствовать нарас пашку, а у кого-то стремление жительствовать разинуто может малозаметно перебежать в вожделение экспонировать себя и свои ощущения напоказ. С другой сторонки, ясно же, что в таковом спросе, связанном с неодинакового рода коллективными предубеждениями, важнее, если ты сам бережливо готов ишь почву, выбираешь момент для раскрытия правды и преодоления предрассудков, чем если эта истина вдруг изображает твоим ведомым со сторонки в обрамлении напраслины и злобы, или гонится тебя в облике слушков и сплеток, а уберечься от таковских штук практичес ки невозможно. Одним словом, проблема эта непростая, тут дудки никакого всеобщего для всех рецепта, надобно самому все скрупулезно взвесить и не валить с плеча. Во всяком случае, не стоит безотлагательно сообщать о подобном открытии на собственный счет всем облегающим, однако и таиться всю бытие невозможно и глупо; надобно разыскивать золотую половину. Над чем при этом придется задуматься?
Основные спросы: кому открываться?когда?будто?Прежде итого, надобно покумекать о людах наиболее тебе домашних: родители, важнейшие дружки, баба или барышня Тут надобна особая опасливость: ведь их взоры на эту проблему могут быть таковы, что твоя начистоту сть станет для них бедственным ударом. В этом случае ты должен быть уверен, что этим людам(примерно, маме)ты дорог и необходим любым, что тебя в любом случае боготворят и принимают. Если же подобный уверенности дудки coming out превращается в своего рода проверку: что дороже для человека, какому ты открываешься, ты или коллективное взгляд в сочетании с собственными комплексами. В принципе это, вероятно, верно: взаимоотношения, основанные на лжи и недоговоренности, длинными и крепкими всегдашне не случаются, однако з адумайся: по силам ли тебе сейчас этого человека затерять?Вероятно, важнее обождать, доколе не возникнут в твоей жизни какие-то другие люд, на каких ты сможешь опереться, и уж тогда выяснять взаимоотношения с теми, кто, вероятно, не осмыслит и не встретит?Если же выговор выступает о людах не излишне домашних, с какими ты связан не индивидуально, а по работе или учебе, то с ними, может быть, откровенничать и не стоит: риск, связанный с машистой оглаской, большущ, а выигрыш во взаимоотношениях, какие для тебя не настолько уж важны, не излишне принципиален. Случается, безусловно, и настолько, что величав сам факт: отвориться кому, не содержать вяще в себе свои мысли, ощущения, трепеты Если это настолько и если при этом адресоваться к наиболее домашним людам ты не можешь(или, может статься, таковских попросту дудки), тогда уж важнее кто абсолютно случайный, вроде попутчика в поезде, дабы последствия злополучной откровенности впоследствии не травили тебя месяцы или годы.(И, безусловно, век готовы тебе поддержать в нашем Фокусе.)
Если ты жестко постановил рассказать о себе своим домашним стоит, вероятно, вначале опрятно прощупать почву: что они кумекают об этом(однако настолько, дабы в этом прощупывании они не завидели намека). Покумекай, с кого важнее взяться, кто вернее отреагирует и сможет отдаленнее стать твоим союзником в беседах с иными дружками или членами семьи. Может быть, найти какого-то посредника(необычно для объяснения с родителями)? На эту роль могут прийтись люд, более домашние к твоим родителям по возрасту, некто из родственнико в или учителей, важнее баба(дабы у родителей не возникло подозрения в индивидуальной заинтересованности того, кто за тебя хлопочет). Вообще бабы порой оказываются более терпимы к гомосексуалам и гомосексуальности, и это надобно учитывать.
Для капитального тары-бары-раста-бара на эту тему надобно избрать верное времена. Ты должен содержать ситуацию под контролем, оттого не стоит заводить этого тары-бары-раста-бара на бегу, в суетне, когда вот-вот возникнет некто инородный. Момент злополучен, если человек, с каким ты собираешься поговорить, погружен в раздумья и переживания по иному предлогу, задушен, истрепан, кратковременнее, не готов уделить тебе все свое внимание. Ни в коем случае невозможно впервинку затрагивать эту тему в ходе дебоша или попросту визгливого тары-бары-раста-бара, возн икшего по иным причинам. Вы должны владеть возможность безмятежно все обсудить от азбука до гроба. Либо если и ты, и, дозволителен, мама или папа(покумекай, впопад, беседовать ли с ними вкупе или по отдельности?) люд эмоциональные, важнее развести во в ремени признание и объяснение, вывести первоначальную эмоциональную реакцию за пределы беседы: написать послание, какое будет прочтено без тебя(или прибегнуть к помощи посредника).
Не век надобно залпом расставлять все точки над "и", тем более что, будто уже было взговорено, безотносительная гомосексуальность встречается жидко, а само разделение на гомо- и гетеросексуалов довольно условно. Для кого-то из твоих домашних твое заявление: "Я го лубой!" стало бы бедственным потрясением, признание же в том, что убору с барышнями тебе нравятся и юноши(или даже один-одинехонек конкретный юноша), может быть воспринято более безмятежно(и, между прочим, в последнем счете может очутиться правдой). Вероятно, не стоит в одночасье лишать маму надежды на внуков(тем более, что и ты когда, вероятно, взалкаешь владеть ребятенков, и это алкая и непросто для гея, однако вполне реально)
Одним словом, coming out девало капитальное, и подходить к нему надобно безмятежно, обдуманно, обуздывая и натуральный боязнь, и не менее натуральную надобность высказать себя. И, безусловно, этот проблема спрашивает более детального обсуждения; мы рассчитываем, что ему будет посвящена одна из наших вытекающих брошюр.

Собственный среди своих

В жизни всякого гея наступает момент, когда мир его общения начинает пополняться геями(а временами почитай ис-ключительно геями). И это настолько натурально для человека: влечься к себе подобным Однако излишне дробно таковое стремление кончается разочаровани ем, оставляет антипатичный отстой. Вина тому чересчур скоропалительные обобщения, от каких мы алкали бы тебя предостеречь. Вероятнее итого, первыми геями, с какими ты столк-нешься, будут беспрерывные посетители коллективных туалетов, а если ты жительствуешь в более или менее крупном городе завсегдатаи того места, где всякий вечер собирается бирюзовая "тусовка". Многие из них владеют п ривычку подчеркивать и демонстрировать свою гомосексуальность настолько, будто они ее разумеют: болтать о себе и дружок о дружке в бабском роде, имитировать(в изуродованной и преувеличенной фигуре)бабской речи, бабским жестам; зачастую их интересует всего секс в сам ом узком резоне этого слова, а в сексе количественные показатели(число партнеров, размер половых органов и т.п.). Будто реагировать на все это?Напрашивающиеся реакции: гадливость("Я не подобный!Я не алкаю быть таковским!")или отождествление("Они геи и я г ей; значит, это мой образ жизни и мое поведение."). И то, и иное вполне удобопонятно, однако истина и сложнее, и проще: геи(и мы уже об этом чуть-чуть болтали)случаются неодинаковые. С одной сторонки, не пункт мажет человека: и в привокзальном сортире другой один может очутиться вполне достойный человек, какому ахово, какому попросту некуда вяще пойти, потому что никого на свете у него дудки. И демонстративная, наружная гомосексуальность, настолько назы-ваемое "хабальство" у кого-то доказательство интеллектуальной ограниченности и душевной пустоты, а у кого-то личина, под коей человек пробует защитить ранимую давлю и отчаявшееся сердце. С другой сторонки, геи туалетов и "плешек" это еще не все геи, а всего весьма небольшая, однако зато наиболее кидающаяся в бельма их доля, пр ичем доля, может быть, наименее везучая и безоблачная, осужденная в последнем счете на абсолютное одиночество, стоит ли принимать эти прави-ла игры?
Вполне вероятно, что встретишься ты и бессмертно напуганных молодых(или не больно молодых)людей, пробующих завести знакомство, узко прижимаясь в коллективном транспорте, и большущих и крохотных шефов, пробующих постановить свои индивидуальные и сексуальные проблемы с поддержкой должностного по-ложения И в этих, и в каких-то еще подобных ситуациях необходимо помнить: с одной сторонки, эти люд могут и не заслуживать презрения и неодобрения, ага и сам ты в какой-то момент можешь очутиться на их месте(алкая мы тебе нелицемерно ж елаем, дабы этого не случилось); с другой сторонки, гомо-сексуальность, бытие геев не сводятся к этому. Жрать амуры, жрать дом, жрать дружелюбные братии, алкая, безусловно, все это встречается не на всяком шагу и не кидается в бельма. Мы постараемся еще рас взговорить об этом детальнее, доколе же ограничимся одним наблюдением, над каким стоит задуматься: будто правило, и однополая амуры, и однополая дом важнее себя ощущают не в безукоризненно гомосексуальной сфере, а в смешанной, или, важнее взговорить, в кругу людей, дл я каких проблема о сексуальной ориентации не владеет никакого или почитай никакого значения. Настолько что своим гей может быть абсолютно не всего среди "своих".

Секс

Вот мы и пристали к самому деликатному моменту. Ра-зумеется, для детального и всестороннего тары-бары-раста-бара о бирюзовом сексе в частности, о технике бирюзового секса, эта брошюра не абсолютно подходит(алкая, мы гадаем, опамятуется времена и для этого). Однако жрать неско лько величавых штук, какие мы не можем обогнуть молчанием; знание и понимание их может сделать твою бытие воздушнее и богатее и не всего в безукоризненно сексуальном плане.
Прежде итого, секс это не всего оргазм и то, что к нему приводит, сексуальность не ограничивается сферой половых органов. Если человек тебя прельщает, то даже простое соприкосновение перстов может вытребовать изощренное и вполне сексуальное переживание. Присл ушиваясь к своим ощущениям в подобные минуты, можно взять искусством наслаждения, какое в том и заключается, дабы уметь блаженствовать неодинаковым и по-разному, от всякой ласки ощущать собственный особый кайф и не зацикливаться на чем-то одном.
Святое правило секса: можно все, что устраивает участников. Не стоит ограничивать себя чем-то еще. Не стоит вливать себе: "Это я лажу с блаженством, это терплю, а вот этого не лажу ни за что". В первую очередность это дотрагивается традиционного, однако совершенн о неверного разделения на "активных" и "пассивных" геев. Причины такового разделения почитай век безукоризненно психологические: некто не может освободиться от комплекса "настоящего мужчины"(какой, натурально, должен век быть деятельным), некто, навыворот, уб едил себя, что он, бирюзовый, это что-то вроде бабы, и, значит, должен не взимать, а козырять(могущество этого самоубеждения может доходить до абсолютного отсутствия эрекции); случается и настолько, что нелюбовь к каким-то конфигурациям сексуального контакта обусловлена незадач ным первым экспериментом этого контакта. Не стоит увлекаться обобщениями. С одним партнером тебе может хотеться одного, с иным другого, ага и с одним и тем же партнером вряд ли вы будете всякий один ладить в точности одно и то же. И если что-то тебе не понрави сохатый в начальный один, это не значит, что ты этого не полюбишь ввек. Необычно это дотрагивается заднепроходного секса в "пассивной" роли, какой вообще спрашивает большенный опасливости партнера и длительного привыкания(если, безусловно, ты алкаешь не попросту терпеть это, а получать удовольст-вие).
С другой сторонки, вручать советы воздушно, а вкалывать над собой нелегко; оттого если твой партнер будет под волей комплексов и ограничений, от каких ты уже освободился, не стоит ни обижаться, ни давить на него изо всех сил; в таковских штуках требуется о сторожность и постепенность. В гробе гробов, секс столь всевозможен, неодинаковых конфигураций и способов ласки настолько бессчетно, что аккурат одной ради человека, какой возле, можно и поступиться. И абсолютно не факт, что наиболее "популярные" оральный секс и анал ьный секс станут для тебя основными и боготворимыми. Бытует точка зрения, что партнеров в сексе надлежит быть будто можно крохотнее, в идеале один-одинехонек на всю бытие. Временами встречается и обратная: чем вяще, тем важнее, будет что вспомянуть. И то, и иное крайности. Дабы осмыслить это. надобно помнить: секс это не физиологический механизм для получения блаженства, однако это и не дармовое приложение к семейной(или, по крайней мере, парной)жизни. Секс это особая конфигурация общения между людами. И будто невозможно себе представить человека, бедствующего в общени и с любым встречным поперечным, настолько же нелегко вообразить, дабы кому-то было довольно для общения одного человека на всю бытие. Истина, скорее итого, где-то посредине. Секс не спрашивает беспременно великой и бессмертной любви, однако секс безо всякого ощущения взять будет невеселое и оставляющее в итоге антипатичный отстой на душе. А потому нелишне осведомиться себя: в самом ли деле я ощущаю что-нибудь к этому люду или попросту мне больно охота?И если ты, осмыслив, что верно не первое, а второе, захоче шь и сумеешь воздержаться, то кроме морального удовлетворения получишь, в последнем счете, еще одну награду: сексуальное наслаждение не будет притупляться, приедаться, восприниматься будто нечто пошлое, звериное и вдобавок владеющее над тобой воля.
Несколько слов о групповом сексе. Само по себе это не важнецки и не ахово, однако жрать у этого способа сексуальной жизни своя специфика: меньшая интенсивность ощущений. Аккуратно настолько же можно больно славно поболтать втроем или вчетвером, однако самые капитальные и величавые тары-бары-раста-бары ведутся все-таки наедине.
И, наконец, самая всеобщая дума: не дрожи и не стесняйся. Не сообщай излишне большущего значения безукоризненной физиологии(субъекта: "никак не могу кончить", "кончаю излишне быстро" и т.п.): все это, с одной сторонки, преодолимо, а с другой при присутствии внимательного и умног о партнера абсолютно не основное. И уж вовсе не стоит комплексовать по предлогу не самой идеальной фигуры, размеров члена и прочих анатомических деталей. На вкус и колер товарищей дудки: одному нравится одно, иному иное, наверняка выищутся и те, кому по вкусу собственно таковое тело, будто у тебя. А когда на начальный план сходит давя тогда и тело твое полюбят всего за то, что оно твое, каким бы оно ни было.

Будто не заразиться при сексуальном контакте

И это, безусловно, тема для раздельной беседы(и брошюры). Тут мы ограничимся несколькими самыми простыми соображениями.
Заразиться при половом контакте можно не всего си-филисом и СПИДом, однако и массой иных антипатичных штук. Почитай все эти заболевания безоружным, ага еще и непро-фессиональным взором неразличимы. Оттого, будто ни крути, всякий новейший партнер это новейший р иск. Безусловно, отнекиваться на этом основании от любой сексуальной жизни не стоит, однако и забывать об этом тоже не вытекает.
Самая опасная из немочей, переходящих половым путем, это, будто ты, верно, знаешь, СПИД: он, к сожалению, доколе смертелен(все другое худо-бедно лечится). К счастью, предохраниться от СПИАга сравнительно несложно: он не переходит ни при поцелуях, н и при соприкосновении тел, настолько что неизбежное использование презерватива утилитарны сводит вероятность заражения к нулю. В первую очередность это, безусловно, дотрагивается заднепроходного секса: заниматься им без презерватива самое опасное, что всего можно придумать в сексе. Презервативом же надобно уметь верно употреблять, это не больно сложно, однако жрать найденные правила: раскатывать его до самого основания члена, не оставлять между членом и презервативом нисколько духа, однако зато оставлять на гробе кое-какое п ространство(безвоздушное!) для спермы, не смазывать презерватив никаким вазелином или другой смазкой на жировой основе(а либо особенной смазкой ее доколе не так-то попросту добыть, однако вскоре, мы гадаем, наш "Треугольник" сможе т тебе в этом поддержать, либо слюной, однако всего не слюной хозяина члена, а навыворот), наконец, придерживать презерватив, когда все закончилось, после чего его надобно выбрасывать(а не использовать другой один). Если этих правил не выполнять, то презервативы с оскакивают или рвутся, т.е. ни от чего не предохраняют.
Неодинаковые прочие антипатичные немочи переходят воздушнее. Все, что можно посоветовать, это блюсти правила индивидуальной гигиены: основательно мыться(до, после и вообще), регулярно драить зубы, дабы во рту не было никаких воспалений и кровотечений, облегчающих и нфекции колея в организм(однако!непосредственно перед сексом зубы драить не стоит: от зубной щетки беспременно остаются микротравмы). Надобно внимательно следить за своим состоянием: не излишне ли дробно у тебя зудит в районе половых органов(это может быть лобковая вошь)или по всему телу(чесоточный клещ)? не взялись ли где, необычно в тех долях тела, какие наиболее интенсивно участвуют в сексе, незаживающие язвочки?дудки ли аккурат диковинной сыпи?не взялись ли на члене или анусе утолщени я или наросты(это могут быть кондиломы или другие вирусные инфекции)? И если с чесоткой или вшами вполне можно свериться самостоятельно(об этом в раздельной брошюре на тему безопасности секса), то во всем другом без эскулапа никак не встать. И бер еженого Господь дрожит!на всякий случай стоит более или менее регулярно(выговорим, один в полгода)сдавать кровь на ВИЧ(это возбудитель СПИАга)и на сифилис. В любом областном фокусе должны быть места, где это можно сделать безымянно.
И еще одна абсолютно простая идея: не стоит чересчур жать на хмельное(не болтая уже о сильнодействующих оружиях), если в перспективе сверкает что-то сексуальное. С одной сторонки, может попросту не выйти; с другой в состоянии большого опьянения обыч однако случается не до презерватива и прочих мер предосторожности, а впоследствии кусать локти будет поздно.
К возможности заразиться при половом контакте надобно глядеть благоразумно. Безусловно, стоит сделать все вероятное, дабы этого избежать, однако абсолютно ни к чему кумекать об этом круглые сутки, а если что-то в этом роде приключилось не надобно вливаться в панику. Ты ага же представить себе не можешь, будто бессчетно людей сквозь это миновали!И, впопад, не стоит кумекать, что геев эта неприятность караулит гуще: девало всего в числе партнеров и соблюдении правил безопасности.

Несколько слов на прощанье

Я, автор этой брошюры, бирюзовый, будто и ты. В ясном сознании этого я жительствую уже десять лет. Те соображения, какими я с тобой поделился, это не всего познания профессионала, однако и собственный эксперимент, итог собственных юношеских сомнений и колебаний. Глав ное, что я за эти десять лет выведал и осмыслил, вот что: можно быть бирюзовым и быть безоблачным. Можно быть бирюзовым и почитать себя. Можно быть бирюзовым и употреблять почтением и любовью облегающих.


ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЁЙ
Другие новости по теме
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31